Электро-цех
Электро-цех

Вас что-то беспокоит в работе автомобиля?

Приезжайте к нам в новый электро-цех. Специалист с большим опытом работы определит причину, которая на самом деле может оказаться совсем не такой страшной, как обычно пугают все вокруг.
Вот часть перечня работ, которые мы предлагаем:

• Компьютерная диагностика двигателя автомобиля
• Диагностика системы управления (SRS/Airbag, ECU, ABS, AHC)
• Ремонт сложной автоэлектрики
• Оценка состояния и очистка расходомеров воздуха (бензин, дизель)
• Безразборная диагностика состояния и ресурса двигателя
• Диагностика и очистка систем непосредственного впрыска (GDI //NEO-di//D-IV)
• Комплексная очистка от нагара системы GDI
• Безразборная очистка от нагара маслосъемных и компрессионных колец и камеры сгорания (раскоксовка)
• Диагностика, ремонт системы коррекции фаз газораспределения //VVT-i//VTEC//VTC
• Профилактическая очистка лямда-зондов (датчиков кислорода) без повреждения рабочего слоя.

Конечно, это часть услуг, так как прописывать все сложные термины и поломки не имеет смысла. Каждый автомобиль со своими индивидуальными особенностями, и наша задача найти и устранить неисправность, чтобы вы могли продолжать с комфортом наслаждаться вождением своего автомобиля.

Не секрет, что выявить так называемые «плавающие» дефекты, связанные непосредственно с двигателем зачастую далеко не простая задача. Подключение сканера (компьютерная диагностика) без явной ошибки в блоке управления ничего не даст.

Владельца что то не устраивает, или у него есть подозрения на тот же датчик кислорода в связи с повышенным расходом топлива, а внятного аргументированного ответа он не получает. Отдает деньги за «подключение», и считает себя обманутым. Если даже ошибка присутствует, тот же датчик кислорода (бедная или богатая смесь), то замена дорогостоящего компонента ничего не даст.

Исходных причин может быть несколько, а ошибка общая. Задача диагноста учесть все возможные причины, локализовать скрытый дефект, что бы не менять подряд все навесные недешевые компоненты. Вычислить и устранить. Учитывая сложную систему управления современных двигателей, текущие данные диагностического прибора можно сравнить с кардиограммой.

Видят вроде бы все диагносты, а правильно расшифровать, и воссоздать целостную картину могут только специалисты. Не всегда конечно, но зачастую по этим данным видно «прединфарктное» состояние ДВС в комплексе с безразборной инструментальной диагностикой. Тест масла, компрессия, состояние свечей, разрежение во впускном коллекторе, давление топлива в топливной рейке.

Автосервис обязан дать гарантии на работу, а если полетит совсем другой узел, то доказывать потом можно очень долго, что «наш поршень» здесь ни при чем. Поэтому необходимость грамотной, качественной диагностики с ежегодным усложнением систем управления автомобиля возрастает многократно. Диагност должен знать не только как работает электроника и исполнительные узлы, но и взаимодействие с механикой. Как управляется «железо» и процессы при этом происходящие, как физические, так и химические.
                                                                   СКОЛЬКО СТОЯТ НАШИ УСЛУГИ?

• Из-за сложности устройства современных машин сначала необходима диагностика поломки, для того чтобы определить какие в точности нужны работы, и уже после этого можно определить стоимость ремонта.
• Будьте осторожны с тем, чтобы отдавать вашу машину туда, где вам по телефону говорят точную цену ремонта, даже не увидев ваш автомобиль.Чаще всего вам специально назовут низкую цену, просто чтобы вы приехали. А после того, как ваша машина заедет в бокс, цена вдруг неожиданно вырастет.

                                                                              НАШИ ГАРАНТИИ:

1. Мы несем полную материальную ответственность за свои рекомендации!
2. Мы гарантируем вам честность и человеческое отношение. Мы не дилеры и у нас нет такой цели - продать вам как можно больше запчастей.
3. Если вы оплатили полную (комплексную) диагностику и в течении месяца у вас возникли проблемы по нашей части, повторная диагностика проводится БЕСПЛАТНО!